МБОУ "Мешковская СОШ"
село Мешковое Шебекинский муниципальный округ Белгородская область
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Русский родной язык

    Александрова О. М., Загоровская О. В., Богданов С. И. и др.

    Русский родной язык

    УМК "Русский родной язык" для 5-9 классов

    Содержание учебника ориентировано на воспитание патриотизма и уважения к русскому языку как основе русской культуры и литературы.
    Работа с учебником позволит расширить представления учащихся об отражении в русском языке истории, материальной и духовной культуры русского народа; о русской языковой картине мира; о закономерностях и основных тенденциях развития русского языка. Особое внимание уделяется вопросам формирования речевой культуры учащихся в современной языковой ситуации, в том числе связанным с коммуникацией в интернет-пространстве.
    Алгебра

    Дорофеев Г. В., Суворова С. Б., Бунимович Е. А. и др.

    Математика 9 класс
    Алгебра

    УМК Алгебра. Дорофеев Г.В. и др., 7-9 кл.

    Подача материала позволяет организовать обучение "по спирали" с системой самооценки и самоконтроля.
    Система упражнений дидактически организована и разбита по видам деятельности. Задания даны в широком диапозоне сложности, что позволяет эффективно работать с учащимися разного уровня подготовки. Каждая глава завершается рубрикой "Чему вы научились".
    Отличительной особенностью данных учебников является внимание к развитию и формированию гибкости мышления. Этому, в частности, способствует включение в теоретический и задачный материал фрагментов, иллюстрирующих внутренние связи алгебры и геометрии. Понимание взаимопроникновения этих предметов способствует формированию способности к варьированию способов действия, к перестройке уже имеющихся знаний, к решению задач, требующих опоры на неочевидные связи и отношения между понятиями и фактами.
    Физика

    Перышкин А.В., Гутник Е.М.

    Физика 9 класс
    Физика

    УМК Физика. Перышкин А.В., 7-9 кл.

    Настоящая книга является продолжением учебников А.В. Перышкина «Физика. 7 класс» и «Физика. 8 класс». Она завершает курс физики основной школы и доработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта.
    Химия

    Рудзитис Г. Е.

    Химия 8 класс
    Химия

    УМК Химия. Рудзитис Г.Е., 8-9 кл.

    В учебнике 9 класса рассматриваются вопросы классификации химических реакций, электролитической диссоциации, учащиеся изучают важнейшие свойства металлов и неметаллов, знакомятся с органическими веществами, в курсе предусмотрено обобщение и систематизация изученного материала. Значительная часть содержания представлена в форме таблиц, схем, иллюстраций, что позволяет организовать активную и рациональную учебно-познавательную деятельность обучающихся, подготовить их к самообразованию. Материал учебника организован в соответствии с разными формами учебной деятельности, что даёт возможность отрабатывать широкий спектр необходимых умений и компетенций. В начале каждого параграфа приведены вопросы, актуализирующие основные понятия, завершается тема перечнем ключевых терминов и, дифференцированными от репродуктивных к исследовательским, заданиями рубрики "Подумай, ответь, выполни…" Эффективный самоконтроль учащиеся осуществляют с помощью рубрики "Личный результат". Широко представленный в разных формах химический эксперимент способствует глубокому пониманию сущности рассматриваемых явлений, развивает у учащихся навыки исследования и проектирования, формирует безопасный стиль поведения. 
    Информатика

    Босова Л. Л. / Босова А. Ю.

    Информатика 9 класс
    Информатика

    УМК «Информатика» Л.Л. Босовой, А.Ю. Босовой, 7-9 классы

    Выдержан принцип инвариантности к конкретным моделям компьютеров и версиям программного обеспечения. Теоретический материал учебника поддержан развёрнутым аппаратом организации усвоения изучаемого материала, обеспечивающим подготовку школьников к государственной итоговой аттестации по информатике в форме основного государственного экзамена (ОГЭ).
    Изучение основ информационного моделирования, современных технологий обработки больших массивов информации, коммуникационных технологий направлено на развитие у школьников личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов, формирование их научного мировоззрения.
    География

    Домогацких Е.М., Алексеевский Н.И., Клюев Н.Н.

    География 9 класс
    География

    УМК Домогацких Е.М., 5-9 кл.

    В учебнике рассматривается география населения и хозяйства Российской Федерации — вначале по отраслям хозяйства, а затем по крупным экономическим районам. Приведены краткие социально-экономические характеристики стран ближнего зарубежья.
    Биология

    Пасечник В. В., Каменский А. А., Швецов Г. Г. / Под.ред. Пасечника В. В.

    Биология 9 класс
    Биология

    УМК Биология "Линия жизни", 5-9 кл.

    Предлагаемый учебник – самодостаточная книга. Его структурно-содержательная модель обеспечивает организацию учебного материала в соответствии с разными формами учебной деятельности. Полезные советы в начале книги напомнят школьнику как грамотно организовать собственную учебную деятельность. Основная единица учебника – структурированный параграф. Информационный блок параграфа содержит материал, полностью реализующий предметные требования и позволяющий формировать основные умения, направленные на достижение личностных и метапредметных результатов. Сквозная идея линии УМК - развитие и формирование УУД на предметном биологическом материале - реализована в приложении "Шаги к успеху". Разнообразие дифференцированных заданий стимулирует формирование познавательных потребностей и развитие познавательных способностей учеников. Деятельностный блок "Моя лаборатория" позволяет отрабатывать широкий спектр необходимых умений и компетенций, обеспечивает практическую направленность курса.
    Всеобщая история

    Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М. /Под ред. Искендерова А.А.

    Всеобщая история

    УМК Всеобщая история Вигасин А. А. - Сороко-Цюпа О. С., 5-9 кл.

    Результатом изучения курса является формирование системы знаний об истории человечества, понимания школьниками исторических ориентиров для самоидентификации в мире.
    История России

    Арсентьев Н. М., Данилов А. А., Левандовский А. А. и др.

    История России

    УМК История России под редакцией Торкунова А. В., 6-9 кл.

    Единственный УМК по истории России, системно реализовавший региональный подход (в учебнике содержатся материалы о национальной и религиозной политике в XIX в.). В учебнике для 9 класса содержится материал, посвящённый жизни и быту сословий Российской империи в XIX столетии).
    В учебнике, через содержание параграфов и рубрики "История в лицах: современники" показаны место и роль России на фоне глобальных исторчиеских событий и явлений. Наличие разнообразного шлейфа, входящего в УМК (рабочая тетрадь, атлас, контурные карты, котрольные работы, тетрадь проектов и творческих работ, сборик рассказов). Методический аппарат учебников доработан в соответствии с задачами подготовки учащихся к ГИА.
    Обществознание

    Боголюбов Л. Н., Лазебникова А. Ю., Матвеев А. И. и др.

    Обществознание

    УМК Обществознание. Боголюбов Л. Н. и др., 6-9 кл.

    Данный учебник завершает предметную линию по обществознанию для основной школы. Рубрика "Готовимся к экзамену" направлена на подготовку учащихся к успешной сдаче ГИА. Учебник создан в соответствии с ФГОС основного общего образования и Примерной основной образовательной программой основного общего образования. Авторы излагают вопросы политики и права с учётом возрастных особенностей учащихся и современных научных взглядов. Содержание и методический аппарат учебника направлены на гражданское, правовое, социальное, личностное развитие учащихся, формирование у девятиклассников основных универсальных учебных действий.
    Основы безопасности жизнедеятельности

    Виноградова Н.Ф., Смирнов Д.В., Сидоренко Л.В., Таранин А.Б.

    Основы безопасности жизнедеятельности

    УМК: ОБЖ. Виноградова Н.Ф., 5-9 кл.

    Учебник предназначен для формирования у учащихся знаний о правилах безопасности жизнедеятельности. Раскрываются ситуации, связанные с бытовыми, природными и социальными явлениями, которые могут быть опасны для здоровья и жизни человека. Практические задания формируют навыки оказания первой помощи в различных ситуациях.
    Русский язык

    Рыбченкова Л. М., Александрова О. М., Нарушевич А. Г. и др

    11 класс
    Русский язык

    УМК Русский язык. Рыбченкова Л. М., 10-11 кл

    Особенностью учебника является направленность обучения на взаимосвязанное овладение языковой, коммуникативной, лингвокультурологической и информационной компетенциями. Такой подход создаёт условия для совершенствования мыслительной и речевой деятельности учащихся, формирования метапредметных умений и способов деятельности. Дидактический материал учебника представлен на широком культурно-историческом фоне, что способствует включению учащихся в культурно-языковое поле русской, российской и общечеловеческой культуры, воспитанию ценностного отношения к русскому языку как носителю культуры, как государственному языку Российской Федерации, языку межнационального общения народов России. В учебнике содержится материал для подготовки к итоговой аттестации п опредмету. Текст размещён на полноцветных страницах, дидактические советы и дополнительные материалы на полях заинтересуют учеников и активизируют работу в классе. Отличительной чертой учебника является формирование функциональной грамотности, подбор текстов из классической и современной литературы в соответствии с возрастными особенностями обучающихся.
    Литература

    С.А. Зинин, В.А. Чалмаев

    Литература 11 класс
    Литература

    УМК Зинина С.А., 10-11 кл.

    Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту, Примерной основной образовательной программе среднего общего образования и Концепции преподавания русского языка и литературы.
    Учебник предназначен для изучения литературы на базовом и углублённом уровнях в общеобразовательных организациях.
     
    Алгебра и начала математического анализа

    А.Г. Мордкович, П.В. Семенов

    Математика 11 класс
    Алгебра и начала математического анализа

    УМК А.Г. Мордкович, 10-11 кл.

    Подробный, обстоятельно и доступно изложенный материал по всем темам курса алгебры и начал математического анализа даёт полное и целостное представление о вышеназванном курсе, построение которого осуществляется на основе приоритетности функционально-графической линии. В учебнике представлено большое количество примеров, в том числе повышенного уровня сложности, с обоснованием решения, приводятся алгоритмы выполнения математических операций, излагаются различные методы работы с математическими моделями, даются вопросы для самопроверки.
    Вторая часть учебника содержит практический материал. Подбор и последовательность разноуровневых упражнений и их значительный объём позволят школьнику освоить предмет как на базовом, так и на углублённом уровне, а учителю построить индивидуальную образовательную траекторию обучения.
    Геометрия

    Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б. и др. / Под науч.рук. Тихонова А. Н.

    Математика 11 класс
    Геометрия

    УМК Геометрия. Атанасян Л.С. И др. (10-11) Базовый и углублённый уровни

    В нем реализован принцип преемственности с традициями российского образования в области геометрии. Он характеризуется доступностью изложения материала, сочетающейся с достаточной строгостью, краткостью, схематичностью. Его отличает хорошо подобранная трехступенчатая система задач, включающая типовые задачи к каждому параграфу, дополнительные задачи к каждой главе и задачи повышенной трудности в конце учебника.
    Учебник позволяет обеспечить вариативность, дифференцированность и другие принципы обучения.
    Учебник красочно оформлен, что поможет учащимся полнее осознать красоту пространственных геометрических форм и лучше усвоить стереометрический материал.
    Немецкий язык

    Радченко О. А., Лытаева М. А., Гутброд О. В.

    Немецкий язык

    Линия УМК «Вундеркинды плюс», 10-11 кл.

    Учебник содержит 9 глав, а также 5 отдельных модулей "Готовимся к экзамену", позволяющих учащимся выработать индивидуальную стратегию подготовки к успешной сдаче ЕГЭ. В начале каждой главы сформулированы цели и задачи обучения, перечислены грамматические темы, дан активный словарь. Материал глав делится на уроки для изучения немецкого языка на базовом и углублённом уровнях. Разделы для самоконтроля в конце каждой главы помогут учащимся оценить результаты учебной деятельности. Учебник включает немецко-русский словарь и развернутое содержание. По окончании 11 класса учащиеся получат возможность достичь уровня В1 общеевропейских языковых компетенций.
    Информатика

    Босова Л.Л., Босова А.Ю.

    Информатика 11 класс
    Информатика

    УМК Информатика. Босова Л.Л., Босова А.Ю. (10-11) Базовый уровень

    Учебник соответствует федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования и примерной основной образовательной программе среднего общего образования.
    Включён в федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации.
    География

    Максаковский В.П.

    География 11 класс
    География

    УМК География. Максаковский В. П. (10-11)

    Содержание учебника дает базовые знания о политической карте мира, географии мировых природных ресурсов и населения, о мировом хозяйстве, крупных регионах мира и глобальных проблемах человечества.
    Основной текст учебника сопровождают блоки карт, графиков и фотоиллюстраций, статистические приложения. На формирование умений анализировать процессы и явления, происходящие в мире, самостоятельно получать необходимую информацию и работать с ней, решать проблемные и творческие задачи нацелен методический аппарат учебника, и, прежде всего, различные задания. В учебнике былы полностью обновлены и актуализированы: данные по политико-административному устройству стран мира, картографические материалы и статестическая информация.
    Химия

    Рудзитис Г. Е., Фельдман Ф. Г.

    Химия 11 класс
    Химия

    УМК Химия. Рудзитис Г.Е. (10-11) Базовый уровень

    В учебнике 11 класса рассматриваются основные вопросы общей химии. Объем учебного материала позволяет провести тематическое планирование и на 35, и на 70 уроков в учебном году. Значительная часть содержания представлена в форме таблиц, схем, иллюстраций, что позволяет организовать активную и рациональную учебно-познавательную деятельность обучающихся, подготовить их к самообразованию. Материал учебника организован в соответствии с разными формами учебной деятельности, что даёт возможность отрабатывать широкий спектр необходимых умений и компетенций. В начале каждого параграфа приведены вопросы, актуализирующие основные понятия, завершается тема перечнем ключевых терминов и, дифференцированными от репродуктивных к исследовательским, заданиями рубрики "Подумай, ответь, выполни…" Эффективный самоконтроль учащиеся осуществляют с помощью рубрики "Личный результат". Широко представленный в разных формах химический эксперимент способствует глубокому пониманию сущности рассматриваемых явлений, развивает у учащихся навыки исследования и проектирования, формирует безопасный стиль поведения. 
    Биология

    Сивоглазов В.И., Агафонова И.Б.,Захарова Е.Т.

    Биология 11 класс
    Биология

    УМК Сивоглазов В.И., 10-11 кл.

    Учебник адресован учащимся 11 класса и рассчитан на преподавание предмета 1 или 2 часа в неделю.
    Современное оформление, многоуровневые вопросы и задания, дополнительная информация и возможность параллельной работы с электронным приложением способствуют эффективному усвоению учебного материала.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике