Обеспечение учащегося учебниками

УМК Математика. Дорофеев Г.В. и др. 5-6 кл.
Отличительной особенностью данных учебников является внимание к развитию и формированию различных видов мышления. Этому, в частности, способствует включение в курс большего, чем это бывает традиционно, объема геометрического материала. Изучая геометрию, учащиеся могут последовательно пройти в развитии мышления от конкретных, практических его форм до абстрактных, логических. Серьезное внимание в учебниках уделяется развитию интереса к предмету, знаниям культурологического характера.

УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, 5-9 кл.
Учебник предназначен для учащихся общеобразовательных организаций и является основным компонентом учебно-методического комплекта, в который также входят две рабочие тетради, книга для учителя и рабочая программа. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования. В комплект входят аудиоприложения к учебнику и рабочим тетрадям, доступные для бесплатного скачивания.

УМК А. А. Вигасин, 5-6 кл.
Материал о первобытных людях, возникновении и развитии древних цивилизаций (Египет, Западная Азия, Индия, Китай, Греция и Рим) вводит школьников в мир истории.
Результатом изучения курса является формирование целостного представления об изучаемой эпохе. Методический аппарат, включающий вопросы и задания двух уровней сложности, а также творческие проекты, предполагает активные формы освоения учебной информации.

УМК "Линия жизни". В. В. Пасечник, 5-6 классы
В нём рассмотрены основные признаки и закономерности жизнедеятельности организмов. Учебник выполняет функцию одного из инструментов достижения образовательных результатов (личностных, метапредметных и предметных) по биологии в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

УМК Под ред. Б.М. Неменского. 5-7 кл.
Учебник знакомит с русским народным декоративно-прикладным искусством, традиционными художественными промыслами, современным искусством, а также с ролью декоративного искусства в жизни человека и общества.
По каждой теме даётся система практических художественно-творческих заданий, исследовательских проектов и обобщающих вопросов для учащихся.

УМК "Технология" под ред. С.Н. Чистяковой, 5-9 кл.
В учебнике содержится информация о технологиях в различных сферах деятельности человека, где объектами труда являются конструкционные, строительные и текстильные материалы, пищевые продукты, сельскохозяйственные животные и растения, энергия и информация. Представлены практические, исследовательские и проектные задания для работы в учебных кабинетах, мастерских и на пришкольном участке. Приводится информация о мире профессий в различных сферах производства.

УМК М. Я. Виленский, 5-7 кл.
В учебнике даются основные сведения о здоровье и здоровом образе жизни, о влиянии физических упражнений на системы организма человека, о самоконтроле и оказании первой помощи при травмах.
Большое внимание уделено развитию двигательных способностей, а также двигательным умениям и навыкам в изучаемых видах спорта.

УМК Сахаров А.Н., 5 кл.
Данный учебник предполагает изучение нравственных основ традиционных религий России, их роли в истории и культуре нашей страны. Обучающиеся узнают, как на протяжении столетий христианство, ислам, иудаизм и буддизм способствовали сохранению и развитию духовности народов России, в том числе ценностей патриотизма, семьи, гуманного отношения к человеку. Одна из основных целей курса — воспитать уважение ко всем традиционным религиям нашей страны.
Учебник предназначен для общеобразовательных организаций.

УМК Г.С. Меркин, С.А. Зинин, 5-9 кл.
Учебник входит в федеральный перечень учебников, утверждённый Приказом Министерства просвещения России от 28 декабря 2018 года № 345, соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту, Примерной основной образовательной программе основного общего образования и Концепции преподавания русского языка и литературы.

УМК Александрова О.М. и др., 5-9 кл.
Учебник предназначен для сопровождения и поддержки основного курса русского языка, обязательного для изучения во всех школах Российской Федерации. Содержание учебника ориентировано на воспитание патриотизма и уважения к русскому языку как основе русской культуры и литературы.

УМК И. Л. Бим, 5-9 кл.
Учебник чётко структурирован, разделён на главы, каждая из которых состоит из блоков, представляющих собой отдельные структурные единицы и нацеленных на реализацию доминирующих видов учебной и речевой деятельности. Учебник дополняет немецко-русский словарь и развёрнутое содержание.

УМК Математика. Дорофеев Г.В. и др. 5-6 кл.
Значительное место в учебниках отводится решению текстовых задач арифметическим способом. Это способствует развитию умения анализировать
условия задачи, устанавливать связи между входящими в него величинами, выстраивать логические цепочки, приводящие к ответу на поставленный вопрос.Отличительной особенностью данных учебников является внимание к развитию и формированию различных видов мышления. Этому, в частности, способствует включение в курс большего, чем это бывает традиционно, объема геометрического материала. Изучая геометрию, учащиеся могут последовательно пройти в развитии мышления от конкретных, практических его форм до абстрактных, логических.

УМК Всеобщая история Вигасин А. А. - Сороко-Цюпа О. С., 5-10 кл.
С учётом современных научных исследований описаны основные события средневековой истории; значительное внимание уделено культуре, быту и нравам средневекового общества. Результатом изучения курса является формирование системы знаний об истории человечества, понимание школьниками исторических ориентиров для самоидентификации в мире.
Методический аппарат включает разноуровневые вопросы и задания, а также творческие и проектные работы к каждой главе.

УМК Обществознание. Боголюбов Л. Н. и др., 6-11 кл.
Данный учебник открывает единую линию учебников по обществознанию для основной школы. Он знакомит школьников с проблемами развития личности, межличностного общения, затрагивает вопросы деятельности человека. Работа с материалом учебника позволит реализовать системно-деятельностный подход в изучении курса "Обществознание".