Обеспечение учебниками учащихся средних и старших классов

УМК Г.С. Меркин, С.А. Зинин, 5-9 кл.
Учебник содержит произведения, вошедшие в «золотой канон» школьного курса литературы, – тексты разных жанров, стран и эпох: мифы, малые жанры фольклора, народные и авторские сказки, фрагменты древнерусской летописи, отечественные и зарубежные басни, стихотворения, рассказы и повести классиков XIX–XX веков.

УМК "Русский родной язык" 5-9 кл. Александрова О.М., Загоровская О.В. и др.
Работа с учебником позволит расширить представления учащихся об отражении в русском языке истории, материальной и духовной культуры русского народа; о русской языковой картине мира; о закономерностях и основных тенденциях развития русского языка. Особое внимание уделяется вопросам формирования речевой культуры учащихся в современной языковой ситуации, в том числе связанным с коммуникацией в интернет-пространстве.

УМК Математика. Дорофеев Г.В. и др. 5-6 кл.
Отличительной особенностью данных учебников является внимание к развитию и формированию различных видов мышления. Этому, в частности, способствует включение в курс большего, чем это бывает традиционно, объема геометрического материала. Изучая геометрию, учащиеся могут последовательно пройти в развитии мышления от конкретных, практических его форм до абстрактных, логических. Серьезное внимание в учебниках уделяется развитию интереса к предмету, знаниям культурологического характера.

УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, 5-9 кл.
Учебник предназначен для учащихся общеобразовательных организаций и является основным компонентом учебно-методического комплекта, в который также входят две рабочие тетради, книга для учителя и рабочая программа. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования. В комплект входят аудиоприложения к учебнику и рабочим тетрадям, доступные для бесплатного скачивания.

УМК А. А. Вигасин, 5-6 кл.
Материал о первобытных людях, возникновении и развитии древних цивилизаций (Египет, Западная Азия, Индия, Китай, Греция и Рим) вводит школьников в мир истории.
Результатом изучения курса является формирование целостного представления об изучаемой эпохе. Методический аппарат, включающий вопросы и задания двух уровней сложности, а также творческие проекты, предполагает активные формы освоения учебной информации.